?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Обращение в церковный суд: дело митр.Илариона (ПРИЛОЖЕНИЕ). TOR-SION: сила иерейского благословения
dralexmd

          Н
е ведают продажные/отступники священники, какой великой благодатью обладают от Господа Иисуса, против нечисти и против нынешней "системы антихриста", которая еще пока затаилась, и не показывает всех своих клыков. Простым иерейским благословением, можно будет сбивать не только нечисть, но дьявольскую технику, те же пси-генераторы любой мощности, которыми понатыкали по всему миру. Что говорить о епископах, митрополитах - можно предположить, будут снизводить огонь с неба, как апостолы. Лишь бы стояли в вере и прошли до конца огненное испытание скорбями. Что говорить о Патриархе? Какие бы он дела творил - но не осталось у нас патриархов.

Перед самой этой публикацией, в противостоянии этой "системе", мне было вразумление, какой колоссальной силой, без всяких технических средств, обладает иерейское благословение - сама рука Господа, сотворившая этот мир, останавливает ту же техногенную нечисть, которая испоганивает то, что создал Господь. Как раз накануне, в праздник иконы Богородицы "Знамение" просил у нашей Матери Небесной подарка/вразумления, как еще быть, т.к. "система" совсем допекла и не дает покоя круглосуточно. И вот такой подарок. Не буду скрывать уже, в самый первый и самый критичный день "черного периода", мне было явлено, что я буду священником. Через 13 дней это было показано уже более полно одному священнику из монастыря, который, много молился обо мне. Буду священником не по своему хотению, а по Божьему произволению, можно сказать, что вопрос уже решен на Небесах. Не знаю лишь о сроках. Прошло уже 9 месяцев "черного периода" очищения огнем и испытаниями, и на Архангела Михаила и Гавриила наметился кардинальный перелом. Всеми сроками ведают ни "система", ни жиды, ни масоны, ни отступники митр.Иларион и П.Кирилл, а Господь Вседержитель, Ему и слава во веки веков! Аминь!

На этот раз, к серии о тех, кто продает свою благодать священства за похлебку чечевицы [см.заметку: О крысах и свинках [part9.1]: О волчьих одеждах. О приносящих чуждый огонь: иезуиты и митр.Иларион], выкладываю приложение с фотографиями и комментариями к делу по митр.Илариону. (Напомню, материалы собирала и подготавливала Наталья Павловская (Россия)).



Приложение к Заявлению в Церковный Суд Русской Православной Церкви
1. 24 января 2002 года в Ассизи (Италия), на родине почитаемого католиками Франциска Ассизского, Иларион (Алфеев), в то время епископ Керченский, принял участие в суперэкуменической молитве в рамках мероприятия «День общей молитвы за мир», которое возглавил папа римский Иоанн Павел II, и в котором приняли участие двести религиозных деятелей со всего мира.

Среди собравшихся в Ассизи, помимо католиков и иудеев, были сикхи, бахаи, индусы, джайны, зороастрийцы и последователи африканских традиционных религий (язычники), а также 29 исламских лидеров из разных мусульманских стран: Саудовской Аравии, Ирана, Ирака, Судана, Марокко, Ливии. Участники встречи разделились на группы, каждая из которых «молилась за мир» в соответствии со своими религиозными традициями. Из тех мест, где молились представители нехристианских религий, были «предусмотрительно» убраны распятия.

Все «христианские конфессии» молились в одном помещении. Католическая газета «Свет Евангелия» со ссылкой на «Радио Ватикана» написала: «При совершении совместного обряда были прочитаны три отрывка из Евангелий, каждый сопровождался троекратным обращением ко Господу Иисусу Христу и молитвой о мире, сформулированной одним из восточных патриархов. Совместно была пропета молитва «Отче наш», и христианские лидеры, возглавляемые Папой Иоанном Павлом II, еще раз воззвали о великом даре мира» (http://kd-rusprav.jimdo.com/%D1%80%D1%80%D1%81-10/).

Затем «молитвенники» вновь собрались вместе. Каждый из них держал в руке символическую зажженную свечу. Обращаясь к ним, Иоанн Павел II сказал: «Во имя Бога, пусть каждая религия несет на землю справедливость и мир, прощение, жизнь и любовь!» (http://m.newsru.com/religy/25Jan2002/assisi_meeting.html).

Представитель секретариата по межхристианским связям Отдела внешних церковных сношений Московского патриархата до начала мероприятия заявил, что «Московская Патриархия намерена участвовать во всех мероприятиях, которые устраиваются организаторами, в том числе и в богослужении, которое возглавит папа римский» («Церковные новости» №1 (102),2002г., с.6).


Групповая фотография участников мероприятия «День общей молитвы за мир» в Ассизи, включая епископа Керченского Илариона (Алфеева)

 

Фотография епископа Керченского Илариона (Алфеева) с папой римским Иоанном Павлом II, сделанная в Ассизи во время мероприятия «День общей молитвы за мир»

2. 02 марта 2010 года, в Париже (Франция) во время посещения Д.А.Медведевым собора Парижской Богоматери, митрополит Иларион (Алфеев) совершил молитву перед Терновым венцом Спасителя.
Как об этом сообщает Служба коммуникации ОВЦС: «С ним и высокими гостями молились архиепископ Корсунский Иннокентий, заместитель председателя ОВЦС игумен Филипп (Рябых), представитель Московского Патриархата при Совете Европы игумен Филарет (Булеков), исполняющий обязанности представителя Московского Патриархата при европейских международных организациях протоиерей Антоний Ильин, настоятель Трехсвятительского подворья игумен Нестор (Сиротенко), ректор Парижской православной семинарии иеромонах Александр (Синяков), духовенство Корсунской епархии. Песнопения исполнял хор Парижской православной семинарии. От Католической Церкви присутствовали викарный епископ Парижа Жером Бо, настоятель собора Патрик Жакен, духовенство местной епархии и рыцари Гроба Господня» (https://mospat.ru/ru/2010/03/03/news13924/).

Несмотря на уклончивую формулировку, в соответствии с которой католики «только присутствовали», очевидно, что никто не мог воспретить им молиться перед святыней в собственном храме, в том числе и в ходе «православного молебна».

 

Групповая фотография членов делегации, посетившей собор Парижской Богоматери, включая митрополита Илариона (Алфеева), и представителей принимающей стороны – католиков

 

Фотография православного хора во время молебна в соборе Парижской Богоматери

3. 16 - 18 марта 2010 года митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в совместных молениях с монофизитами в ходе встреч с верховным патриархом и католикосом всех армян Гарегином II в рамках официального визита Патриарха Кирилла в Республику Армению.

Вместе с иерархами и духовенством Армянской апостольской церкви, сопровождая Патриарха Кирилла в составе делегации РПЦ МП, митрополит Иларион (Алфеев) посетил кафедральный собор Святого Эчмиадзина, памятник русским воинам, погибшим в сражении при Ошакане в Русско-персидской войне 1826–1828 гг., мемориал жертв геноцида армян на холме Цицернакаберд в Ереване. В каждом из этих мест митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в совместных молениях с еретиками.

«Под молитвенное пение святому Григорию Просветителю в центр собора была вынесена величайшая святыня Армянской Апостольской Церкви — десница святителя, которая была возложена на аналой, установленный у Алтаря Сошествия.
Под пение величания святому Григорию Просветителю на церковнославянском языке Святейший Патриарх Кирилл благословил верующих десницей святителя».

«После посещения Эчмиадзина Патриарх Кирилл и Католикос Гарегин II прибыли к памятнику русским воинам, погибшим в сражении при Ошакане в Русско-персидской войне 1826–1828 гг., и возложили венки к монументу.
Иерархи и духовенство Русской Православной Церкви пропели вечную память воинам, павшим в боях за освобождение Армении. Католикос Гарегин II прочитал молитву об упокоении душ погибших».

«Утром 17 марта Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Верховный Патриарх и Католикос Гарегин II посетили мемориал жертв геноцида армян на холме Цицернакаберд в Ереване и возложили венки к постаменту.
Верховный Патриарх и Католикос всех армян Гарегин II совершил заупокойное богослужение.
Святейший Патриарх Кирилл и члены делегации Русской Православной Церкви пропели «Вечную память» невинно убиенным».
(http://www.e-vestnik.ru/church/pervosvyatitelskij_vizit_v_armeniu_2010/)


 

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая митрополита Илариона (Алфеева)

 

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая митрополита Илариона (Алфеева)

 

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая католического священника

 

Групповая фотография с совместного с монофизитами крестного хода, включая митрополита Илариона (Алфеева).

4. 15 мая 2010 года в храме святого Аполлинария в Классах (Равенна) с согласия и в присутствии местного католического кардинала Джузеппе Веруччи митрополит Иларион (Алфеев) совершил Литургию.
17 мая этого же года митрополит Иларион (Алфеев) совершил Литургию у мощей святителя Амвросия Медиоланского в базилике святого Амвросия в Милане. За богослужением молились католики: Миланский кардинал Диониджи Теттаманци и прелаты Миланской архиепископии римско-католической конфессии. В завершение митрополит Иларион (Алфеев), обращаясь к присутствующим, выразил уверенность, «что то духовное единство, к которому призвал нас Господь Иисус Христос, которое во всей своей полноте является в святой Евхаристии, есть цель нашего земного странствования» (https://mospat.ru/ru/2010/05/16/news18224/).


 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) во время совершения Литургии в католическом храме в Равенне

 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) и католического кардинала в храме в Равенне

5. 03-05 октября 2010 года в Барселоне (Испания) митрополит Иларион (Алфеев) вместе с «лидерами различных религиозных обществ» вновь принял участие в традиционном экуменическом мероприятии «Молитва о мире», организованном Общиной святого Эгидия и посвященном теме «Переживая вместе кризисное время. Семья народов, семья Божия».

«В ежегодных встречах «Молитва о мире» принимают участие видные представители мировых религий»
(https://mospat.ru/ru/2010/10/05/news27326/)

 

Групповая фотография выступающих, включая митрополита Илариона (Алфеева)

 

Фотография католического храма Барселоны. Общий вид

 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в алтаре католического храма Барселоны. Вид спереди

 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в алтаре католического храма Барселоны. Вид сзади

6. 12 декабря 2010 года митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в совместных молениях с монофизитами в ходе встреч с верховным патриархом и католикосом всех армян Гарегином II, в рамках своего официального визита в Армению.
Он «совершил Божественную литургию в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Ереване. Митрополиту Илариону сослужили настоятель прихода протоиерей Арсений Григорянц, сотрудник ОВЦС иеромонах Иоанн (Гуайта) и референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин).
На богослужении присутствовал заведующий Отделом межцерковных отношений Армянской Апостольской Церкви епископ Оваким (Манукян)».

«В тот же день по приглашению Верховного Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата присутствовал на воскресном богослужении в кафедральном соборе Святого Эчмиадзина».
(http://www.patriarchia.ru/db/text/1340612.html)


 

Групповая фотография во время визита в кафедральный собор Святого Эчмиадзина, включая митрополита Илариона (Алфеева)

 

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая митрополита Илариона (Алфеева)


7. 25 марта 2011 года во Фрибурге (Швейцария) митрополит Иларион (Алфеев), в ходе подписания договора о сотрудничестве между Фрибургским университетом и возглавляемой им (митрополитом) Общецерковной аспирантурой и докторантурой, отслужил молебен и освятил фреску на здании Института межхристианских связей.

«Католическую Церковь представляли: председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, Апостольский нунций в Швейцарии архиепископ Франческо Каналини, епископ Менгисте Аб Тесфа Мариам, временно управляющий Фрибургской епархией епископ Пьер Фарин, директор Института Восточных Церквей в Регенсбурге прелат Николай Вирволь.

При подписании договора также присутствовали председатель Федерации швейцарских протестантских церквей пастор Готфрид Лохер, министр образования кантона Фрибург Изабель Шассо, директор департамента культуры кантона Фрибург Жерар Берже, другие представители светской и церковной общественности».
(https://mospat.ru/ru/2011/03/27/news38708/)


 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в момент подписания договора

 

 Фотография митрополита Илариона (Алфеева) во время совместного моления с еретиками


8. 22 апреля 2011 года, в Великую субботу, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) совершил Божественную литургию св. Василия Великого в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке.

«На литургии присутствовали члены христианской общины Тэзе (Франция) – приор брат Алоис Лёзер и братья Лука и Матфей, а также  группа  молодых христиан из Западной Европы».
(https://mospat.ru/ru/2015/04/11/news117711/)

 

Фотография митрополита Илариона, совершающего Божественную литургию в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»

 

Фотография присутствующих на Литургии, включая членов христианской общины Тэзе (Франция)

9. 04 ноября 2011 года в честь праздника Казанской иконы Божьей Матери митрополит Иларион (Алфеев) и архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий совершили Божественную литургию в Благовещенском соборе Казанского кремля. По окончании богослужения архиереи со списком Казанской иконы Богородицы возглавили крестный ход из Кремля в Крестовоздвиженский собор Богородицкого монастыря. В крестном ходе приняли участие более четырех тысяч верующих. Среди участников крестного хода были католики.

«Мы ежегодно с радостью принимаем участие в крестном ходе во славу Божьей Матери и приходим сюда с молитвами о единстве всех христиан, о благополучии России и всех ее граждан, независимо от национальности и вероисповедания, – сказал Интерфаксу настоятель католического прихода «Воздвижение Святого Креста» ксендз Диоген Уркиза.
(http://www.sedmitza.ru/text/2589097.html)

 

Фотография Крестного хода в Казани 04 ноября 2011 года. Общий план

10. 03 сентября 2012 года в церкви во имя святого благоверного князя Александра Невского (Санкт-Петербург) с письменного благословения  митрополита Илариона (Алфеева) протоиерей Александр Дягилев совершил Литургию, в которой участвовал англиканский пастырь, священнодействуя в алтаре, а также читая во время Богослужения послания Апостолов на английском языке.

«Особенно следует обратить внимание на следующую фразу: «… поддерживаю эту инициативу, полагаю, что православное богослужение на английском языке должно совершаться в храме, где за ним будут молиться православные верующие, а не только зарубежные гости, принадлежащие к англиканскому исповеданию». Как видится, это есть прямое благословение на совместную молитву за Литургией православных с англиканами. Церковью, с которой у нас нет евхаристического общения, и которую наши святые обличали как еретичествующую».
(http://www.blagogon.ru/digest/364/print)

 

Фотография экуменического богослужения в церкви во имя святого благоверного князя Александра Невского (Санкт-Петербург)


 

Копия письменного «благословения» митрополита Илариона (Алфеева) на экуменическое богослужение

11. 09-11 сентября 2012 года митрополит Иларион (Алфеев) принял участие в экуменической встрече «Молитва о мире», на этот раз организованной в столице Боснии и Герцеговины городе Сараево под лозунгом «Жить вместе – и есть наше будущее. Диалог религий и культур»

«Форум завершился экуменическим ритуалом и совместной молитвой».
(http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=4392&sphrase_id=8245578)


 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в президиуме экуменической встречи «Молитва о мире» в Сараево


 

Фотография ритуального возжигания огня в ходе экуменической встречи «Молитва о мире» в Сараево. Огонь зажигает православный священник

 

Фотография ритуального возжигания огня в ходе экуменической встречи «Молитва о мире» в Сараево. Огонь зажигают иудеи

12. 09 – 13 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону в рамках собеседования представителей Московского Патриархата с немецкими евангеликами, в которых принимал участие митрополит Иларион (Алфеев), прошло совместное экуменическое богослужение.

Перед началом заседания участники диалога присутствовали на Божественной литургии в кафедральном соборе Рождества Пресвятой Богородицы, которую совершил митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий. После богослужения митрополит Меркурий приветствовал участников богословского диалога на торжественном обеде, устроенной в Духовно-просветительском центре Донской митрополии.

Евангеликов на собеседованиях представляли руководитель Отдела по экуменизму и служению за рубежом «епископ» Мартин Шиндехютте, «пасторша» Мартина Северин-Кайзер и другие.
(http://www.patriarchia.ru/db/text/2646643.html)


 

Групповая фотография участников собеседования представителей Московского Патриархата с немецкими евангеликами в Ростове на Дону.

13. 25 сентября 2013 года митрополит Иларион (Алфеев) и архиепископ Сурожский Елисей по приглашению архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби присутствовали на епископской ординации каноника Джонатана Гудалла, которая состоялась в главном соборе Вестминстерского аббатства.

Среди гостей церемонии были архиепископ Фиатирский и Великобританский Григорий (Константинопольский Патриархат), митрополит Парижский и Западноевропейский Иосиф (Румынская Православная Церковь), иерархи и духовенство Поместных Православных и Древних Восточных Церквей, апостольский нунций в Великобритании архиепископ Антонио Меннини.
(https://mospat.ru/ru/2013/09/25/news91629/)


 

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) и архиепископа Сурожского Елисея с архиепископом Кентерберийским Джастином Уэлби и каноником Джонатаном Гудаллом.

14. 30 ноября 2013 года католическо-православной вечерней в Варшавском католическом кафедральном соборе св. Иоанна Крестителя завершилась российско-польская конференция «Будущее христианства в Европе: роль Церквей и народов Польши и России».

Итоговый документ был зачитан на русском и польском языках на торжественном богослужении в соборе св. Иоанна Крестителя, которое возглавил ординарий Варшавской архиепархии кардинал Казимеж Ныч, и на котором присутствовали предстоятель Польской Православной Церкви митрополит Варшавский и всей Польши Савва и представительная делегация Русской Православной Церкви.

Митрополит Иларион (Алфеев) принял участие в вечерне, и в ходе ее огласил итоговый документ конференции.
«Наше свидетельство будет более успешным, если католики и православные будут трудиться вместе. (…) Молимся о том, чтобы наш континент мог дышать обоими легкими – западным и восточным – в духе общеевропейской солидарности», – зачитывал митрополит Иларион слова совместного документа».
(http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=55381&print=1)

Накануне, 29 ноября, православно-католическая вечерня прошла в кафедральном соборе святой равноапостольной Марии Магдалины в Варшаве.
(https://antimodern.wordpress.com/2013/12/01/nieszpory/)


Фотография митрополита Илариона (Алфеева) во время католическо-православной вечерни в Варшавском католическом кафедральном соборе св. Иоанна Крестителя

 

Фотография католическо-православной вечерни в Варшавском католическом кафедральном соборе св. Иоанна Крестителя

 

Фотография выступления митрополита Илариона (Алфеева)


15. 03-05 июня 2014 года в Минске митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в IV Европейском православно-католическом форуме «Религия и культурное многообразие: вызовы христианским Церквам в Европе».

Торжественное открытие форума состоялось в храме в честь Всех святых и в память о жертвах, спасению Отечества послуживших. В крипте храма участники форума зажгли от негасимой лампады свечи в память о жертвах войн и репрессий. Мужской хор «Всехсвятский» под управлением Дмитрия Токмакова возгласил «Вечную память» на церковнославянском языке и Requiem aeternam на латыни. А затем духовные песнопения на церковнославянском языке («Отче наш») и на латыни (Venite adoremus — «Придите, поклонимся»).
(http://vitprav.by/1002.html)

 

Групповая фотография участников IV Европейского православно-католического форума «Религия и культурное многообразие: вызовы христианским Церквам в Европе» в Минске, включая митрополита Илариона (Алфеева)

 

Фотография католика, зажигающего свечу в крипте православного храма

16. 14 февраля 2016 года в Гаване (Куба) митрополит Иларион (Алфеев) сослужил патриарху Кириллу в совершении Божественной литургии в православном храме в честь Казанской иконы Божией Матери. На Литургии, при совершении Таинства, среди прочих «присутствовали председатель Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, архиепископ Сан-Кристобаль-де-ла-Гавана кардинал Хайме Лукас Ортега-и-Аламино, другие представители Римско-Католической Церкви, а также иных христианских деноминаций Кубы».
(http://www.patriarchia.ru/db/text/4374174.html)

 

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Патриарх Кирилл и католики. Крупный план
 

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Прихожане и католики. Общий план

 

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Патриарх Кирилл и католики. Общий план

 

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Дьякон и католики. Крупный план

 

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Католики. Крупный план

 

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Митрополит Иларион (Алфеев), Рауль Кастро и сопровождающие лица, католик. Общий план
**.             

--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)

Преподобномученика и исповедника Стефана Нового (767);
Мученика Иринарха и с ним 7-ми женщин (303).
Святителя Феодора, архиепископа Ростовского,
родственника преподобного Сергия Радонежского (1394).
Священномученика митрополита Серафима (Чичагова) (1937).
Святой матери апостола Андрея Первозванного (I).
Святителя Феодосия, епископа Феодосиопольского.
Священномучеников Тимофея и Феодора епископов, Петра, Иоанна, Сергия, Феодора
и Никифора иереев, Василия и Фомы диаконов (361).
Преподобномучеников Иерофея, Даниила, Харитона, Сократа, Комасия, Евсевия монахов (361).
Мученика Етимасия (361). Благоверных царей Константина III-го (641) и Маврикия (602) и чад их.
Мучеников Андрея, Петра и Павла (761);
Стефана, Василия, Григория, другого Григория, Иоанна и иных многих, за святые иконы пострадавших (ок. 767).
Священномучеников Петра (Вороны) и Алексия (Веселовского) пресвитеров (1937).
Священномученика Николая (Крылова), протоиерея (1941).


11/12/2017г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com




Рубрика:
Молчание митрополитов

Заметки по теме:
Обращение в церковный суд РПЦ: дело митр.Илариона. Дирижёр
Обращение в церковный суд: дело Патриарха Даниила. Архиерейский Собор 2017г: троды плудов
[хроника тайны беззакония]: У нас есть Папа: Православные епископы на интронизации Папы.
О крысах и свинках [part 2]: Жаренные морские свинки. Постовые сионизма: митр.Илларион (Алфеев).
О крысах и свинках [part 3]: митр.Иларион - Орфей Давидович Скрипач. Скрипач на крыше.
О крысах и свинках [part4]: Откуда в Православии растут ноги Аполлона. Студия Неофит.
О крысах и свинках [part5]: митр.Иларион составил психологический портрет Господа Иисуса
О крысах и свинках [part6]: Аватар Илариона. Масоны с Большой Ордынки.
О крысах и свинках [part7]: Два столба Церкви: Иларион и Христос. Масоны с Большой Ордынки -2.
О крысах и свинках [part9.1]: О волчьих одеждах. О приносящих чуждый огонь: иезуиты и митр.Иларион
[простыми словами]: О миссионерстве и популизме. Церковный корпоратив. Голый Патриарх.
[Каноны]: Как правильно доносить на священников и епископов. Или больным грехом Хама
Люди Апокалипсиса: Милость Бога велика к верным, живущим в последние времена. Чудеса и античудеса

доп.теги:
святыня



["Записки мирянина" в черном списке [подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами: http://ru.downforeveryone.com/ и http://bloka-net.appspot.com/, или другими аналогичными]


promo dralexmd august 15, 2014 18:39 46
Buy for 20 tokens
..."чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24) "Президент России Владимир Путин в режиме телемоста в субботу дал старт разведочному бурению на платформе West Alpha на самой северной скважине России - Университетская-1 в Карском море. В церемонии запуска приняли…

  • 1
В Гаване, как видно по фотографиям, католики присутствовали в храме, но не сослужили, т.е. это наверное нельзя назвать совместным богослужением...
Хотя и без того, конечно, много тревожных вестей, но можно ли в экуменическом богослужении обвинять патр. Кирилла?

Конечно, в тех случаях, где просто присутствие, это не совместное богослужение, но упорно протягивают католиков к каждой службе, тоже не просто так. Плюс, в одной заметке, выкладывал, где будущий П.Кирилл молится "Отче наш" с баптистами.

Я не думаю, что в представленных примерах, все обошлось лишь "присутствием" - присутствовали православные в чужих храмах, но там же молились, а с ними и все остальные.

При этом, заметьте, в армянском храме, Патриарх сидит на кафедре, как на богослужении. Зачем? Рядом (второе фото временно, надеюсь, пропало) также кафедре сидит каталикос армянский.

Зачем вообще посещать капища и там обниматься и брататься?

Там же у армян, каталикос стоит на орлике - т.е. идет богослужение, а прямо рядом, митр.Иларион.

По плодам их познаете их

Из письма преподобный Анатолия Оптинского (младшего) к духовному сыну:

"Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие. И вот, вследствие оскудения благочестия, появятся в Церквах ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали святые отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От того ереси распространятся всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать преданное Святыми Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Он (Господь) сказал: по плодам их узнаете (Мф. 7, 16), и вот и ты по этим плодам или, что тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Эти духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, прелазя инуде (Ин. 10, 1), как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы. Господь именует их разбойниками. Действительно, первым их делом станет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылки, ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более преуспеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес руководящий ересью не потерпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию. Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, поэтому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны. Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10, 32). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостию терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь... и святые мученики и исповедники, они с радостию будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит». Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель и бесы, будет она уже тогда не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает со Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания к перенесению страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 2, 3), предрекшего – будь верен до смерти и дам ти венец жизни (Откр. 2, 10). Ему со Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков. Аминь."


Я с оффтопом. Если будет возможность, посмотри серию японского мульта:

https://www.youtube.com/watch?v=8LcnIQlyt9w (серия с 1:39:06 до 1:58:20, серия "Суета из-за кота")
Как девушки-богини (каббалистические?) спасают христианство?

Кто ж такие сценарии может писать, японцы или японские жиды?
Какая там у японцев религия, она дозволяет такие вещи выдумывать?

Edited at 2017-12-25 19:44 (UTC)

Как-то публиковал кажется, в какой-то заметке, кадр из заставки к мульт-сериалу, где откровенно показывают схему каббалы.

Как раз недавно по этому вопросу у себя в vk постил:
Св.Николай Японский (о евреях, японцах, и русских):
"...Что до родимого нашего русского народа, к которому мы имеем честь и счастье принадлежать, то я тоже твердо убежден, что он еще на пороге своей исторической жизни, и что сомневаться в его будущем, и тем более отчаиваться за него просто грех. Разные болезни нападают на юное тело: корь, оспа, скарлатина, но если оно не хило от природы, то благополучно переносит их и продолжает расти и развиваться. И насекомые любят нападать на мягкое юное тело, — тоже временная и преходящая напасть, пока тело окрепнет, мускулы сделаются более твердыми. В Японию, например, не сунутся евреи, потому что японскому народу от роду более 25 столетий, — это не юный и мягкий организм, а взросший и окрепший; японцы сами могут поучить евреев деловитости и практичности во всем мирском обиходе, а не наоборот: скорее сами могут сделать натиск на евреев, а не терпеть от них натиски. Ну а русский народ на 15 столетий моложе японского, оттого отношение к нему евреев иное. И это весьма понятно и едва ли устранимо до более зрелого возраста русского организма. И много-много других еще насекомых точит и будет точить мягкое и рыхлое тело (инородцы, иноверцы, сектанты, атеисты); но по течению времени они будут сбрасываться, тело очищаться, и оно заживет, наконец, всеми своими силами, и Бог весть потом сколько веков пройдет, пока страшный червь могильный нападет на великий, уже одряхлевший, русский организм и свалит его в могилу. Таковы мои искренние убеждения, немало одушевляющие и ободряющие меня".

От себя: хотя, японцы, как и все остальные, увлекшись каббалой при поддержки огромных финансов, сами надевают на себя рабское ярмо.

  • 1