Previous Entry Поделиться Next Entry
Репост: На 40-й день после смерти А.Балабанова рухнула колокольня, в которой снимался фильм.
dralexmd
Можно сказать, это экстренный выпуск, благодаря комментарию gnom_nebesniy и его наводке к моей заметке "Чудеса в колокольне, в которой снимался фильм А.Балабанова "Я тоже хочу"":



В Шекснинском районе Вологодской области обрушилась колокольня Запогостской церкви, которая "сыграла" роль Колокольни счастья в последнем фильме Алексея Балабанова "Я тоже хочу". Как утверждают очевидцы, инцидент произошел на 40-й день после смерти знаменитого режиссера.

Источник: новостное агентство РБК
                (по ссылке фотографии)


Как и отмечалось в основной статье "Фильм А.Балабанова "Я тоже хочу": Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу", фильм окутан мистикой. Давайте здесь попробую в тезисах соединить все:


  • последнее интервью по стечению обстоятельств вышло именно в день смерти А.Балабанова (это подняло первую волну интереса к фильма А.Балабанова, который, как раз в этот период участвовал на фестивале);

  • в этом интервью А.Балабанов, отвечая на вопрос журналиста, говорит, что возможно "Я тоже хочу" - это последний фильм, и до следующего он не доживет;

  • в самом фильме Матвей говорит: «все равно, через год умирать». Фильм снимался в 2012, А.Балабанов умирает в 2013г

  • в самом фильме, А.Балабанов снимает свою смерть, при этом, это чуть ли не единственная его роль в его фильмах;

  • А.Балабанов и А.Тарковский умирают в одном возрасте - 54 года. Дело в том, что фильм "Я тоже хочу", это можно сказать второй "Сталкер" Тарковского. Вокруг фильма "Сталкер" тоже много мистики, к примеру, в одном из кадре проплывает листок из календаря с датой смерти режиссера.

  • обе колокольни (в одной из них происходили чудеса, см. заметку ниже), где снимался фильм - освящены в честь Господа Иисуса Христа - и весь фильм имеет подтекст о пути ко Христу (о колокольнях см. part3 основной статьи).

  • и вот теперь - на 40-й день после смерти А.Балабанова рушится колокольня.


На вопрос, что бы это могло значить такое "случайное совпадение" - отвечу финальной цитатой из статьи:



"Если фильм Андрея Тарковского сулил Чернобыльскую аварию, тогда что сулит нам фильм Алексея Балабанова, если сам Матвей – суть апостол Матфей, не хочет идти к Колокольне и остается в вечной мерзлоте, то это можно воспринимать, как окончательную катастрофу – Апокалипсис".


Бог уже настолько явно пытается достучаться до людей и делает все для этого - у тех, кто колеблется и витает в облаках, есть еще шанс серьезно задуматься, зачем он живет и в какую сторону идет...

Оригинал взят у dralexmd в Чудеса в колокольне, в которой снимался фильм А.Балабанова "Я тоже хочу"
Немножко с опозданием, но это, как бы видеоприложение к заметке: "Фильм А.Балабанова "Я тоже хочу": Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу". Ссылка на это видео есть в заметке, но по своему опыту знаю, что мало, кто любит ходить по ссылкам (даже не думаю, что из тех, кто прочел заметку сходил, хотя бы первой ссылке о Челябинском метеорите). Но видео стоит посмотреть -  репортаж о колокольне  Христорождественской церкви из с.Шексны - оказывается, там происходят довольно интересные чудеса, и даже у нас в Молдавии что-то слышали об этом.



В самой заметке задаюсь вопросом искал ли режиссер специально церковь освященную в честь Христа, но вот Кирилл Набутов в своей передаче "Пока еще не поздно" говорит, что идея фильма родилась сразу именно, когда режиссер увидел колокольню, не эту, а вторую из Тверской области - Церкви Богоявления Господня (кто помнит, в фильме снимали две колокольни).




Интервью, цитата из которого выведена в эпиграф, я не видел, но в передаче говорится, что так Алексей Балабанов ответил именно на вопрос, почему режиссер умирает в фильме. Т.е. черный портфель Алексея Балабанова - это его фильмы (кстати, у меня на странице, также подсказали эту мысль).

Также думаю, нужно было добавить в заметку хотя бы несколько слов и про "мертвого отца". Дело в том, что для Бога, "мертвых", т.е. неверующих, как бы не существует - "у Бога все живые", поэтому они очень редко упоминаются в Писании - если Бог для них пустое место, то и они для Него также пустое место. Поэтому и самого отца, мы также почти и не видим в фильме, хотя он едет с ними в машине.

промо dralexmd август 15, 2014 18:39 44
Разместить за 20 жетонов
..."чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24) "Президент России Владимир Путин в режиме телемоста в субботу дал старт разведочному бурению на платформе West Alpha на самой северной скважине России - Университетская-1 в Карском море. В церемонии запуска приняли…

  • 1

По поводу усопшего брата нашего Алексия

Dr.Alex, разделяю сказанное тут по поводу усопшего брата нашего во Христе воина(sic!) Алексия. Вот тут и мои "5 копеек" во славу Божию:

http://ruskombat.info/gruz-200-razmyishlenie-nad-filmom/
«Груз 200». Размышление над фильмом

http://ruskombat.info/kolokolnya-iz-poslednego-filma-balabanova-obrushilas-na-40-y-den-ego-smerti/
Колокольня из последнего фильма Балабанова обрушилась на 40-й день его смерти

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

Да, чую нужно пересмотреть еще раз "Груз 200", т.к. тогда был еще не воцерковлен, а после моего расклада по фильму "Я тоже хочу", знакомая написала мне по поводу "Груза 200" такой замечательный комментарий:

"В "Грузе" там все персонажи это прообраз того,что творилось с нашей страной в перестроичное время. Не смотря на всю чернушность самого фильма, образы подобраны давольно точно и именно так как и было. Маньяк тот образ мертвого внутренне Запада,а девушка -чистая, не уже немного вкусившая запретного плода Росссия. И там тоже каждая фраза свой смысл несет и фильм заканчивается двоедорожием. Один из героев-преподаватель атеизма приходит в Храм креститься,а молодой парень выбирает дорогу бизнеса. Герой Серебрякова там чудесный образ светлого капитализма со своим понимаем Рая на земле".

P.S. А почему новость именно с молдавского ресурса?

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

"Да, чую нужно пересмотреть еще раз "Груз 200", т.к. тогда был еще не воцерковлен, а после моего расклада по фильму "Я тоже хочу", знакомая написала мне по поводу "Груза 200" такой замечательный комментарий..."


Однозначно рекомендую пересмотреть. Но только теперь уже "читая [точнее - смотря] между строк", подобно Вашему же подробнейшему (и признаюсь - исключительно замечательному!) разбору фильма "Я тоже хочу".

"А почему новость именно с молдавского ресурса?"


Ничего конспирологического. Просто понравился заголовок к новости, где была увязка с 40-м днём смерти режиссёра Балабанова.

PS: Будучи сам убеждённым русским православным националистом, я, наткнувшись на ссылку с Вашей рецензией на фильм "Я тоже хочу", после беглого изучения "по диагонали" данного ЖЖ, полностью был убеждён, что его (ЖЖ) и её (рецензии) автор является РУССКИМ человеком. И лишь только потом в профиле прочёл, что его автор живёт в Молдавии (или Молдове - нужное подчеркнуть). Как бы там ни было, моё мнение - что во многом наши с Вами взгляды схожи.

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

Кстати, попытался посмотреть "Кочегар" и не смог - выключил через минут 15.

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

тема сисек?..
вчера посмотрел. очень тяжелый фильм. после него - уныние и тоска. смотрю уже третий фильм Балабанова и ни в одном не вижу Света.

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

Я пересмотрел фильм. Нужно объединить комментарий знакомой, что давал и ваш расклад. Особо это ярко видно в сцене, с брошенным мертвым десантником, которого бросили на кровать - т.е. вот "мертвый афган" кинули России на кровать, этот тот самый труп, который держат в шкафу.

Не знаю заметил ли кто-нибудь это, т.к. не читал ни одной рецензии на этот фильм (думаю, кто-нибудь должен был точно бы подметить это), когда привозят гроб, на нем крупно черной краской написано: "34,8". Запятая, как бы случайная - краска потекла. Так, вот, сдается мне, что это четкая цитата из Писания, из пророчества Исайи, как самом актуальном пророке, когда дело касается тотального маразма, и ожидает гнев Божий:

Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
(Ис.34:8)


И потом приходит женщина, кажется раскладывает свой карабин именно на этом гробе и потом мочит мента.

Вообще, это место у Исайи в свете надвигающегося Апокалипсиса, весьма приметна:

8 Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
11 и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения.
12 Никого не останется там из знатных ее, кого можно было бы призвать на царство, и все князья ее будут ничто.
13 И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником - твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов.
14 И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой.
15 Там угнездится летучий змей, будет класть яйца и выводить детей и собирать их под тень свою; там и коршуны будут собираться один к другому.
16 Отыщите в книге Господней и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их.
(Ис.34:8-16)

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

Кстати, дал поиск, если кто-нибудь докумекал до этого, и опять наткнулся на вашу статью - в цитате от Матфея, упоминается пророк Исайя.

Но вот, что подумалось - в свете этого, смысл "Груза 200" приобретает весьма глубокий смысл - "Груз 200", это день гнева Господа, день возмездия, который ожидает нас всех.

Re: По поводу усопшего брата нашего Алексия

"Нужно объединить комментарий знакомой, что давал и ваш расклад"
.

Мысль хорошая. Я не против:).

"Особо это ярко видно в сцене, с брошенным мертвым десантником, которого бросили на кровать - т.е. вот "мертвый афган" кинули России на кровать, этот тот самый труп, который держат в шкафу"


Яркая и неожиданная трактовка эпизода.

Не знаю заметил ли кто-нибудь это, т.к. не читал ни одной рецензии на этот фильм (думаю, кто-нибудь должен был точно бы подметить это), когда привозят гроб, на нем крупно черной краской написано: "34,8". Запятая, как бы случайная - краска потекла. Так, вот, сдается мне, что это четкая цитата из Писания, из пророчества Исайи, как самом актуальном пророке, когда дело касается тотального маразма, и ожидает гнев Божий


Бр-ррр... Я бы так, конечно, глубоко не копал. Не думаю, что Балабанов так глубоко прятал смыслы. По крайней мере, сейчас просмотрев на "Библия-Центр" количество глав и стихов в книгах Ветхого Завета, да и всей Библии в целом (включая неканонические её книги), я нашёл как минимум ещё один отрывок, который так или иначе при определённой фантазии можно присовокупить в балабановский контекст - Книга пророка Иезекиля 34:8 (http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/eze/34). Но не суть.

Во всяком случае, для меня ясно одно. Несомненным для меня является то, что возможность снимать глубокие (читай, разноуровневые по воспринимаемому и понимаемому зрителями смыслу) фильмы у Алексея Балабанова - это был Дар Божий. Евангельский Талант. Который он, слава Богу, не закопал в землю, а "отдал в рост, и вернул Хозяину [Богу] с прибылью". Соответственно, как говорил не раз сам режиссёр Балабанов, "я не могу всё объяснить сам в своих фильмах, но я могу только показать". Иначе, он лишь печатлел как можно более точно открывавшиеся ему самому картины.

Edited at 2013-07-02 04:05 (UTC)

По поводу усопшего брата нашего Алексия

"Ага, хотя уже понимаешь, что А.Балабанов не делает ничего просто так"


В своих интервью Алексей Балабанов не раз говорил, что всё, что он делал, имело под собой реальные факты в его собственной жизни. Фильм "Кочегар" мне также понятен, и объясню почему. Только сейчас, после его, Алексея Октябриновича, смерти начинает многое открываться из его биографии.

Перед тем как у себя на сайте опубликовать сообщение о похоронах и отпевании Балабанова, тогда я был страшно удивлён, увидев мельком в новостях по "зомбоящику", что его гроб из церкви на руках несли офицеры-десантники (http://ruskombat.info/rezhissera-alekseya-balabanova-pohoronili-na-smolenskom-kladbishhe/). А перед этим, зная как жиды-русофобы при подробном рассмотрении люто ненавидели творчество до мозга костей РУССКОГО Режиссёра Балабанова, я в первом своём посте о его смерти написал - Упокой, Господи, душу новопреставленного Воина Алексия. И только потом я узнал, что по сути, Алексей Балабанов сам был участником Афганской войны. Его после института отправили служить на два года (альтернатива этому тогда была - служба один год солдатом - прим.) "пиджаком"-лейтенантом и переводчиком в Витебскую дивизию ВДВ, в транспортную авиацию. Это было, если не ошибаюсь, в 1982-83 гг. В этой же дивизии служил по призыву десантником его близкий друг Александр Мосин. Так вот, много читал рассуждений "летал в Афган лейтенант Балабанов или всё же не летал?!", "участвовал в боевых действиях Балабанов или не участвовал??" и пр. и пр. Так как я сам имею к БД некоторое отношение - хотя сам НЕ ВОЕВАЛ, НО - без малого 13 месяцев находился солдатом срочником в зоне осетино-ингушского конфликта на Сев. Кавказе в служебной командировке, короче - тематика "Кочегара" (как и балабановской "Войны") мне весьма понятна и более чем близка. Вот здесь разбор, условно говоря "жидовствующими", фильма "Кочегар" - http://yusev-alexei.livejournal.com/82039.html. Обвинения для Балабанова традиционные: этнонационализм, антисемитизм, ксенофобия. Вдобавок присоединяется ещё и русофобия(!?) (это, видимо, проявляется через местечковый якутский национализм главного героя). Но! Как известно, "дьявол кроется в деталях". И вот в деталях как раз-таки и надо разбираться.

Ключевая идея фильма "Кочегар", таким образом, заключена в разборе с пристрастием разного рода участников БД (боевых действий), и настоящих, и "липовых", включая формальных (помните бодровское из "Брата" - "Да я в штабе отсиделся"? - здесь наоборот, была показана диаметральная противоположность из числа т.н. "комбатантов"). С их достаточно заметным участием в разного рода криминальных (ОПГ, они же "братва") и околокриминальных (разного рода "афганские фонды" с их льготами на акциз по импорту сигарет и алкоголя и пр.) структурах. И в том числе, как мне представляется, балабановская идея фильма "Кочегар" заключена во фразе героя фильма, майора: "В Афгане была война. Там было ясно, кто свои, а кто враги. А теперь непонятно...". На мой взгляд, Балабанов, сам в своё время реально понюхавший пороху, явно даёт понять, что по законам "боевого братства" он, в данном случае, своим [названным] братом считает больше этого героя Афгана майора-якута, чем русских по крови, и казалось бы - своих афганских "братьев по оружию", - но ставших в послеармейской жизни братками-беспредельщиками. И то, что в реальности актер Александр Мосин, сыгравший в пяти фильмах Балабанова (в частности, именно он играл, в самой пожалуй душераздирающей сцене фильма "Груз-200", вскрывая цинковый гроб и вытаскивая и бросая его на кровать насилуемой девице, дочери секретаря райкома), реально воевал в Афганистане и на Кавказе, а после этого стал бандитом, и уже после бизнесменом, только добавляет очков в плане правдивости показанных историй.

"Алексей Балабанов: «Мои сценарии - реальные истории»

О …своем фильме "Я тоже хочу"

- Я этот фильм придумал давно. Сценарий писал долго, а снял быстро. На все ушло меньше года. Восемьдесят процентов материала в сценарии - реальные истории, диалоги и монологи. Я же вообще всегда снимаю про себя, про то, что знаю: это принципиально. В кадре у меня нет ни одного артиста. И та баня, которая в фильме, так я туда каждую неделю хожу.

…актерах

- Мне неинтересно с большинством артистов, они ненастоящие, кривляются. Интересно, когда человек остается сам собой - как Саша Мосин: он мой друг, был бандитом, потом бизнесменом, живет теперь в Финляндии. Серьезная личность, с пистолетом ходит. Его герой, как и Юры Матвеева, прошел Афган". (http://www.ki-gazeta.ru/rubrics/archiv/2012/9/28/45950.html)

"Александр Мосин - о своих ролях у Балабанова

...— Все поклонники Балабанова запомнили вас по роли снайпера в «Кочегаре». Но это ведь не первый раз, когда вы появились в кино?

— Четвертый. С Алексеем мы познакомились, когда он снимал фильм «Мне не больно». В нашу организацию, Ленинградский совет ветеранов ВДВ, пришел кто-то со студии СТВ, попросили поучаствовать в съемках. Там есть сцена праздника, где все десантники настоящие: в своей форме, со своими наградами, по-настоящему ломают кирпичи, доски — чтобы потом не было ляпов на экране. Алексей очень педантично к этому относится. В конце съемок Алексей нас поблагодарил, мы обменялись телефонами, и в этот же вечер он мне перезвонил. Я к нему заехал, мы подружились и вот уже столько лет дружим.

— Вы воевали в Афганистане?

Конец Афгана и Кавказ.(...)"

И кстати, непрофессиональный актёр Мосин раскрывает в этом же интервью ещё некоторые положительные стороны своего героя в последнем фильме Алексея Балабанова:

"— То есть в «Кочегаре» за основу взята ваша биография и к ней приплюсована бандитская часть?

— Во всяком случае, я знал, о чем там говорилось, может быть, поэтому всё так натурально и получилось. У Балабанова единственная просьба: не играть. Сделай так, как ты бы сделал в жизни. И тогда получается естественно, натурально и то, что он хочет.

— В «Я тоже хочу» ваш герой — абсолютно благополучный человек. Что его ведет на эту колокольню счастья?

— Степень его благополучия на самом деле не раскрывается.

— Ну как? Он бандит, причем успешный бандит.

— Он справедливый бандит. Это куда важнее.

— То есть ваш герой в «Кочегаре» делал вид, что он только против плохих людей, а этот на самом деле хороших не обижает?

— Да, мой персонаж в «Кочегаре» совсем другой: циничный, манипулятор, всегда преследует свои цели. Герой из «Я тоже хочу» ближе к Брату. И ведь он делает благое дело — ведет уже отчаявшийся народ к этой колокольне. Не тянет их туда силком, а предлагает выход.

— Колокольня «забирает» людей. Но ведь ваши герои стремятся не к смерти? Они стремятся к перерождению в чем-то лучшем?

— Они к счастью стремятся. Они же не знают, куда исчезают люди, которых «забирает» колокольня. Может быть, исчезают, чтобы начать новую жизнь. А может, там что-то такое, чего мы себе и не представляем: сидишь на облачке, вспоминаешь все положительные моменты своей жизни и получаешь от этого удовольствие.

— Я читала сценарий этого фильма. В нем 12 страниц. Вам этого оказалось достаточно?

— Да, я прекрасно понял, что Балабанов имеет в виду. В принципе мне и синопсиса хватило бы. Он ведь так талантливо это пишет, что прочитал — и видишь фильм целиком. Балабанов вообще уникальный человек. У него в голове заранее существует вся картина целиком. Он знает, где будет какая музыка, что когда произойдет, а потом на площадке всё это проявляется." (http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/alexander_mosin/).

По поводу усопшего брата нашего Алексия

И в заключении, прочитайте, к примеру, отзывы также реально воевавших ветеранов спецназа на смерть Алексея Балабанова, и вы, думаю, многое поймёте:

http://spec-naz.org/forum/forum103/topic3721/
Форум на Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа » Общий раздел » Книга памяти » Алексей Балабанов

ЗЫ: Про всю неоднородность и неодназначность массы т.н. "афганцев", "чеченцев" и пр. можно понять, прочитав также своеобразный "крик души" вольнонаёмной женщины-"афганки" представителю ОФФ. "Афгаского братства" Францу Клинцевичу, депутату Госдумы и председателю её профильного комитета по делам ветеранов - на минуточку, бывшего политработником на Афганской войне:

http://artofwar.ru/s/smolina_a/text_0440.shtml
Смолина Алла
Открытое письмо Клинцевичу Францу Адамовичу, на которое я так и не получила ответа

Фильм "Кочегар" адресован, а стало быть наиболее понятен, узкому кругу по-настоящему воевавших в "горячих" точках и локальных конфликтов.




Edited at 2013-06-30 19:35 (UTC)

По поводу усопшего брата нашего Алексия

И здесь же Русским режиссёром затрагивается и поднимается ещё один пласт нашей современной расейской жизни. А именно: краеугольный вопрос существования и со-существования Русского народа в России в окружении прочих коренных и некоренных народов в исторической перспективе. И главный народец, о котором подспудно опять-таки "антисемит" Балабанов ведёт свою речь, как вы сами понимаете, это евреи, исповедующие талмудический (читай - антихристианский) иудаизм. Соответственно, если по сложившейся в последние годы практике признания талмудистов-человеконенавистников "традиционной религией на территории РФ", в т.ч. и священноначалием РПЦ МП, "этнонационалист, ксенофоб и антисемит" Балабанов отдаёт свои симпатии и предпочтения язычникам-якутам, столетия являвшимися подданными Российской Империи.

К слову, фраза из интервью "жидовствующего" "Коммерсанта" про "эфиопа-баклажана":

"Алексей Балабанов отслужил в Афганистане, где рядом выходцы из других республик СССР исполняли интернациональный долг. Также, он провел немало времени в северных местах, где видел жизнь малых народов. Приобретенный в столь экстремальных условиях жизненный опыт режиссера, трансформировался в реплики героя фильма «Брат» Данилы Багрова про гнид черно*пых и евреев, которых он «не очень». Хотя некоторые из большого числа защитников режиссера призывают считать ответственными самих персонажей за собственные слова, но сложно назвать случайным унижение по расовому признаку одного из персонажей «Жмурок» в исполнении темнокожего актера Саятвинды. Рамки комедийного жанра смогли втиснуть в себя кучу обидных реплик в сторону «баклажана-эфиопа», а само желание убить его преподано как несравнимое с тем, чтобы выстрелить в обычного русского бандита. Бытовой национализм был той палочкой-выручалочкой, который сделал «Брата» и «Брата-2» популярными в широких массах, и режиссер с продюсером навсегда запомнили этот опыт взаимодействия с публикой. Балабанов и Сельянов отныне предпочитали политкорректности русскую правду-матку"

...говорит лишь об ограниченности самих журналиЗдов. Они будто бы не замечают, что на протяжении ещё одного фильма Балабанова "Жмурки", подколки "русских бандитов" своего чернокожего подельника в исполнении актёра Саятвинды, искренне считающего себя русским, - и как будто бы диссонирующим в самой своей постановке с неславянской внешностью "баклажана", оборачиваются в итоге против них самих, как рафинированных бытовых "русских националистов". Ведь именно "эфиоп" в минуту опасности проявляет настоящие русские качества - мужество, решительность, умение выстоять под пытками (суворовское: "Сам погибай, а товарища выручай!"), а те "профессиональные русские" бандиты сами очень быстро "сливаются" и сдают своих подельников под угрозой собственной жизни. И здесь прямая аналогия с "местечковым" якутским национализмом - и откровенными симпатиями самого режиссёра-"этнонационалиста" Балабанова к бывшему майору-"афганцу, Герою Советского Союза и одновременно кочегару.

Резюмируя - Алексей Октябринович Балабанов гениальный кинохудожник, а заодно и режиссёр, воссоздающий (уже и после своей смерти) в своих произведениях образ жизни и традиционной ментальности как отдельного русского человека, так и в целом всего обширного Русского Мира во многих своих проявлениях.

Edited at 2013-06-30 19:45 (UTC)

Ну, большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прониклись иудейским духом "сыны Божьи" смешались с "дочерьми сынов человеческих". Вот тут хорошая статья на эту тему "В.Ю. Катасонов. Разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации": http://www.isihazm.ru/?id=384&iid=1547

Цитаты:
Уже в первой половине XIX века еврей (ростовщик) настолько преуспел в своей «миссионерской» работе по продвижению «религии денег», что многие «предприимчивые» христиане, по мнению К. Маркса, фактически стали 100-процентными евреями: «практический христианин... стал евреем». В другом месте работы он продолжает эту мысль: «практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями».

***
К.Маркс (мда, именно тот самый):
«Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации...»

***
Еще одна очень важная цитата от К.Маркса: «Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него деньги стали мировой властью»



Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская.

С чей подачи весь мировой маразм происходит и к чему это стремится - понятно, только опять же - главная проблема не в них (как мне кажется, в именно на этом делаете бОльший акцент), а именно в нас, ибо нас никто каку не заставляет брать, мы ее сами берем, если бы не брали - то и эти бы не имели с силу.

Конечно, нужно этому противостоять, но и не забывать о главном:

сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)

А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос, поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души, ведь, если вы служили на Кавказе, то должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой. Это тоже уловка главного "кочегара" - как понял из рецензий на фильм "Кочегар", но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень".

большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы прон

"...по Марксу, потенциально в еврея может превратиться любой человек — независимо от этнической принадлежности и формальной принадлежности к той или иной конфессиональной группе."


И да, и нет. Если по духу потенциально в еврея и можно превратиться, с чем в принципе я и не спорю, то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)? Какими своими греховными действиями "потенциальные евреи" (по слову Маркса) из числа не-евреев могут присоединиться без всяких оговорок к числу тех, на ком "кровь Его"? ИМХО, аналогии усматриваются, но не 100%-ные.

"Не знаю делаете ли вы в этом различие или нет, но есть евреи, которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная, а есть русские, которые по сути евреи, т.к. душа у них иудейская".


Здесь соглашусь стопроцентно. Разве что (тавтология) разница именно в процентном отношении. Насколько я знаю со слов знакомых духовных отцов, евреев, "которые более русские, чем сами русские, т.к. душа у них православная", их мизерное количество. Но несомненно, они есть. Хотя лично я с такими не сталкивался и лично не был знаком, в отличии от русских, которые "евреи, т.к. душа у них иудейская". Таких встречал, и немало. А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности. Но - это также проблема глобальной апостасии и эсхатологии. Не более того.

"А главное не то, что придет антихрист, а то что придет Христос"


...согласен.

"...поэтому в борьбе с антихристом, как бы не потерять и Христа из души"


Мысль для меня очевидная, и не отнюдь новая. Хотя и актуальная.

"должны понимать, что можно воевать с бандитом и по сути быть таким же бандитом в душе, не отличаясь от них ни чем, а только формой"


Прекрасно понимаю.

"но выходит так, что Бандит из "Кочегара" и Бандит из "Я тоже хочу", хоть по форме отличаются, но на самом деле работают на того же главного "Кочегара". И самый опасный, на самом деле, Бандит из "Я тоже хочу", т.к. он выдает себя за своего - его таким и воспринимают - "свой парень"


Сравнение рогатого с главным "кочегаром" зачётное. Насчёт "самый опасный Бандит из "Я тоже хочу"" судить не берусь, потому как это всё же художественные произведения, и что в них и через них хотел сказать режиссёр, и что в конце-концов у него вышло, с этим можно спорить. Как само явление оно мне понятно. "Обрядоверие" никогда не заменит живую Веру. И кроме этого:

"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши"
. (1 от Иоанна, гл.2, 18-19)

ЗЫ: В остальном, если вас (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют - "Что касается обращения на вы к одному лицу" http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/4797/index.html) смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь" ;-). А если не мы, то кто?..

Re: большая проблема не в своих евреях, а в том, что мы пр

>>то как тогда быть с Евангельским "кровь Его на нас и на детях наших" (от Матфея 27:25)?
___

А так:
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:27,28)

>>А вот с чем лично встречался, и с чем, точнее с кем лично сталкивался, так это с рукоположенными пГавославными священниками из числа жидков. С "чиста" русскими Ф.И.О., и с такими же "чиста" иудейскими чертами характера, как дух "золотого тельца" и чувством превосходства над тупыми "гоями" в своей б-гоизбранности.
___
А это уже предоставьте Богу - капать на священство, какое оно не было, опасно - Бог за это не пощадит, хоть путь будет последний поп в ваших глазах и вы будете правы. В этом плане здесь очень строго и переходить эти межы весьма душевредительно.

Да, мы не должны соглашаться со всем, что противоречит нашему Писанию, но личные грехи и тому подобное - это уже не наше дело. Лохматый как раз вас будет подлавливать на этом. Не задумывались почему вам именно такие священники только и попадаются (и еще не факт, что они таки и есть - мы часто много воспринимает через кривое зеркало)? Вот святой Иона из Одессы (очень интересный и малоизвестный святой - у меня в плане о нем написать заметку), говорил: "Слава Тебе Боже, что на моем пути не встречались безбожники" (по памяти цитирую) - все наши встречи во власти Бога, святой был простой и любящий и Бог его оградил от маразматиков, и это в годы дичайшего большевизма.

>>смутила основная тематика моего сайта, то не переживайте, я ведь всего-навсего "золотарь"
___
Да, я если честно, только исходя из комментарий в этом посту.

P.S. (перенимая вашу же манеру обращения, что в принципе православные старцы одобряют
___
Если, честно, раньше в сети только на "ты" и обращался, но это расхолаживает и других соблазняет. У нас в Молдавии есть епископ Маркел, известный борец с педерастами, так у него много публичных дебатов, и со всем он на "ты" и это получается вполне естественно и никого не оскорбляет - он смирен. А другой молодой дьякон, тоже известная публичная фигура, который хочет подражать во всем епископу Маркелу, когда обращается к собеседникам на "ты" это выглядит всегда грубо и дерзко и со стороны даже неприятно.

В воскресенье запрещено стоять на коленях на литургии, но знаете, сейчас такие времена, что лучше, чтобы стояли - сам по себе знаю по этапу воцерковления. Если в храме не научат стоять на коленях, то дома тем более. Так и с "ты" - такие времена, что молодежи только дай повод к дерзости, а "вы" - это прежде и себя несколько сдерживает от запальчивости. И это прежде всего обращение к малознакомым людям, поэтому и с Богом на "ты" - Он наш Отец.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account