Previous Entry Поделиться Next Entry
[Дух Великого Сборища -8]: О ситуации в Румынской Церкви. Как нас будут варить. Поцелуй Папы
dralexmd
Иисус же сказал ему:
Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?

(Лук.22:48)




          В
начале они стоят на православных литургиях, а потом им будут целовать ручки... вот, к примеру, как в Румынии:



А это тоже Румыния:
[видео: Concert in biserica]


Впрочем, это происходит единым фронтом, как по отмашке и в России (похождения мечети, синагоги, танцы с казачком, фестивали музыки в монастырях, языческие фестивали в православной оболочке и с театром кукол в храме, и т.д.) после подписания 2 февраля Архиерейским Собором еретических документов к Критскому Сборищу, где было сказано, что они полностью соответствуют Православному вероисповеданию, и после встречи Патриарха с Папой.

До встречи с Папой, кардиналы, маячили где-то на втором плане, теперь они уже у амвона, или даже в алтаре. Еще в период полного доверия Патриарху, когда он приехал Молдавию, удивило присутствие кардиналов в свите Патриарха.

Возле нашего митрополита Владимира, тоже удивляло присутствие странно одетых людей в фиолетовых мантиях. Теперь тихо догадываюсь, что это масоны "мальтийского ордена".

Мне довелось как-то пообщаться с рыцарем Мальтийского ордена, посол Молдавии, который считал себя православным, и бил себя в грудь, аргументируя, что их благославляет митр.Владимир. Ну, а чего бы и не благословлять, если сам Патриарх благославляет тамплиеров? Нет, не думаю, что митрополит входит в эту контору, хотя имеет от них ордена - навряд ли он вообще понимает, что это за люди - главное, чтобы спонсоры были щедрыми и оперировали нравственными идеалами на словах, а там уж не важно. Всех спонсоров без разбора у нас любят все. Дух Маммоны.
Руки католикам уже целуют, остается стать на колени перед масонами.

Но это была присказка. Теперь о самой ситуации в Румынской Церкви.
По разворачивающимся событиям в Румынской Церкви, можно уже представлять себе, к чему и нас подводят "белые крысы":



  • - В одном румынском монастыре, прямо с амвона, священник в проповеди сказал, что нету разницы, где молиться - в синагоге, мечети или православном храме - мы все веруем в "одного бога";

  • - Архиерейский Собор Рум.Церкви, который прошел в конце октября 2016г (первый после Критского Сборища), назвали схизматиками тех, кто выступает против Критского сборища и "вносит смуту в Церковь";

  • - румынские архиереи, которые вернулись с Критского Сборища, на самом деле, в разговоре с верующими четко и строго исповедуют на словах Православную веру: спасение только в Православной Церкви, все, кто не в Церкви - еретики, вне Православной Церкви нету инославных церквей - но в то же время, это им нисколько не помешало подписать все документы Критского Сборища,  т.к. там якобы нет ересей, а возмущаются лишь единицы.

Ввели странный критерий - "вот, когда увидите, что мы причащаемся с католиками, тогда и не поминайте нас" - т.е. когда будет "полный финиш", до этого, можно нарушать все каноны о совместной молитве, ересях и прочее. Большинство из тех, кто молчит и закрывает глаза, подойдя к "полному финишу", уже и в этом не увидит ничего возмутительного и противного Духу Святому. Это "психология", которая выточена за тысячелетиям падения человечества - рогато-лохматый уже столько миллионов людей повидал на своему нескончаемом веку, что знает всех, как облупленных и механика у него отработана, как часики. Только там, где человек поклоняется в "духе и истине", и его покрывает благодать Св.Духа - только там он ничего не может сделать. Как ты заступил за границы, который установил Св.Дух через Предание и каноны - так ты уже теряешь покров, до полного оставления во власти дьявола.

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)

Поэтому хочется еще раз хочется обратить внимание: сдача всех рубежов православного вероисповедания, будет происходить и происходит не резко и моментально, а постепенно - рубеж за рубеж, как варят живую лягушку, чтобы не убежала. Люди привыкают вначале к одному попущению, потом к другому, закрывая глаза - а потом, просыпаешься и, оказывается, что давно ты уже католик, и растерял все, что у тебя было - только ведь не проснешься же. Католики не сразу вдруг стали еретиками и оторвались от Предания и канонов - а постепенно. Сегодня  Точно также и с паспортами - сегодня у тебя куча оправданий, а завтра "начертание на правой руке и челе", уж и не метка антихриста.


  • - "Единицы схизматиков", на самом деле набираются уже тысячами - люди пишут письма своим митрополитам, чтобы они отозвали письма, в противном случае больше не посещают приходы, где их поминают;

Примечательный случай: сторонники Критского Сборища решили сделать большую конференцию, чтобы поделиться радостными результатами с этого сборища, и показать "знай наших" - так даже "Царю Небесный" не читали.
И вся конференция перевернулась полностью не так, как они хотели - народ стал задавать неудобные вопросы, всех попросили из зала, и почти весь зал встал и стал петь "Спаси Господи люди твоя..."
А в России молча и радостно толпы слушают Осипова, как он изнывается над Св.Отцами, переворачивая их слова и подводя под анафемы.



  • - во всю работает карательный механизм: священники и монахи, которые не поминают Патриарха и епископов-подписантов и соглашантов, выгоняют из монастырей и запрещают в служении. В начале года, Патриархия вообще запретила священникам и монахам всякую деятельность в интернете.

  • В Болгарской Церкви уже не дают даже просто просфоры (!) верующим тех Церквей, которые участвовали в Критском Сборище, т.е. по сути, де-факто считают их еретиками.

Целовать еретика - это, как целовать педераста. Это поцелуй Вавилонской Блудницы, который вбивает отравленные гвозди, пригвождая душу к позорному столбу. Кому Папа - отец и брат, тому и Вавилонская Блудница мать. У нас же мать - Богородица и Православная Церковь, ее поцелуями Отец излечивает от всякой болезни и немощи, лишь бы блудное дитя сидело дома и не убегало есть рожки с свиньями в чуждую страну (Лук.15:15)
Св.Киприан Карфагенский: "Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь".  Кто не имеет Отца - то блудодействует с Вавилонской Блудницей, и имеет отчима сатану.

...с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
(Откр.17:2)
"Алтарь Победы [part8]: Десница Денницы. Сатанизм под маской Православия. Сионские постовые. Wilson".            

P.S. Сегодня день пророка Иоиля... вот только вчера обильно цитировал его целыми главами: "Покров Божией Матери [part5]: Св.Харлампий - гроза нечисти. Черная орда. Черная карта. Три дня тьмы", и все думал не просто же так  именно легло на сердце... а когда одни целуются, с молчаливого согласия других, то ничего хорошего ожидать и не приходится - по делам. Да будет на все воля Божья.
--------------------------------------

(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)

Пророка Божия Иоиля (ок. 800 до Р. Х.).
Мученика Уара и с ним семи учителей христианских (ок. 307).

1 ноября 2016г
"Записки мирянина"
я dralexmd.livejournal.com



Рубрика:
Молчание митрополитов

Заметки по теме:
[Дух Великого Сборища -7]: Старец Гавриил не поминает больше Патриарха Варфоламея. В ад с еретиками.
[Дух Великого Сборища -6]: еп.Лонгин: о поганых тряпках, сатанистах и масонах Критского Сборища.
[Дух Великого Сборища -5]: О немых. Православные румыны отказываются посещать литургии еретиков.
[Дух Великого Сборища -4]: Дело о подписях. Ветер перемен. День дракона.
[Дух Великого Сборища -3]: еп.Никодим Милаш - критерии Вселенских Соборов. Принцип "Все епископы"
[Дух Великого Сборища -2]. Письмо П.Илия II. Межконфессиональные браки. Принцип Св.Марка Эфесского.
Дух Вселенского Великого Сборища "8"

О крысах и свинках [part 1]: Технологии замутнения сознания - "Унисон". Постовые сионизма: Патриарх"
О крысах и свинках [part 2]: Жаренные морские свинки. Постовые сионизма: митр.Илларион (Алфеев).
Алтарь Победы [part8]: Десница Денницы. Сатанизм под маской Православия. Сионские постовые. Wilson

доп.теги:
Патриарх Кирилл


["Записки мирянина" в черном списке [подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами: http://ru.downforeveryone.com/ и http://bloka.net, или другими аналогичными]

промо dralexmd август 15, 2014 18:39 39
Разместить за 20 жетонов
..."чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24) "Президент России Владимир Путин в режиме телемоста в субботу дал старт разведочному бурению на платформе West Alpha на самой северной скважине России - Университетская-1 в Карском море. В церемонии запуска приняли…

  • 1
католического пастора можно наверное и пощечиной наградить, да и выгнать из храма взашей. на них правила о сане не распространяются.

Разрешите обратиться!
Не могли бы Вы хотя бы в двух словах дать анализ ереси в критских документах? Где конкретно там содержится ересь? Меня этот вопрос сейчас интересует.
Может и глупый вопрос, при наличии разбора отца Гавриила Кондрашова, отца Алексия Мороза, но они не освещают все нюансы. Мне важно именно Ваше видение ситуации в отношении еретических документов. Именно конкретно в отношении ереси.
Если не до меня сейчас - можете проигнорировать, я не обижусь. Но всё же - проблема насущная, думаю не для меня одного.

Re: Просьба

Благословите отче.
Нет, отче, думаю это будет долго - у меня на это нет ресурсов и авторитета, тем более, я эти дни пропаду из сети на неопределенное время.
Насколько знаю, должны быть полновесные расклады. У румын, кажется есть, но я их еще не смотрел. Все ждут, что наконец скажет комиссия РПЦ, а также Афон (там кажется, тоже готовят что-то, но что-то уж слишком тянут), есть такое предположение, что Почаев ждет этого момента, поэтому поминают Патриарха, при этом, так понимаю, насколько доходят вести, весьма отрицательно смотрят на непоминание. Что-то они ждут, какой-то особый момент, может когда Сам Господь вразумит всех, когда уже будет "полный финиш" (или война все перетрусит конкретно и основательно). Поэтому, я пока не суюсь с 2-мя копейками на эту тему (о поминовении/непоминовении Патриарха еретика), хотя несколько раз порывался написать заметку.

Мне достаточно того, что они еретики - это явно, и делать вид, что нет - лукавить перед Богом. Если даже просто по "принципу Св.Марка Эфесского", как писал в одной заметке - уже принятие решение о браках с иноверцами в нарушение канона, уже ставит крест на всех их "деяниях".

Но главное, это никто не понимает, хотя изначально обратили внимание на тонкую ересь, которую протягивают за уши - это то, что хотят заменить Господа Иисуса Христа каббалистическим Адамом Кадмоном - это главная их цель [упоминал здесь: "Об унии. Св.Марк Эфесский - ужас католиков.[чудо]: Явление Богородицы и Св.Марка. Небесная литургия"] - вот об этом, действительно, стоило давно бы расписать, приводя каббалистические и эзотерические формулировки, как планировал, но опять я пока выбываю.

В комментариях к "Большая стирка: как сошло благословение П.Кирилла. Канцелярия Патриарха пишет письма. Экумен-солянка", подняли интересную тему о "принципе матрешки" со ссылками разборов:

"From: palxelprav (Принцип матрёшки, или иглы Кощея):
Постановления "Архиерейского Собора" признают "проекты" документов Критского сборища, "проекты" признают документы комиссии при ВСЦ "Вера и церковное устройство". Нужны ссылки на эти документы, желательно на русском. Надеюсь они больше никуда не ссылаются..."

Если взяться за хвост этой змеи, то, думаю, большой улов гадов будет.

Edited at 2016-11-02 07:38 (UTC)

Благословите отче.

Бог Вас да Благословит!
Я Ваш читатель с этого лета.
Божией помощи Вам!

о.Алексей Морозов

Насколько заметил (может ошибаюсь, лишь мельком глянул его воззвания), о.Алексей считает, что РПЦ уже безблагодатна - тут он жутко ошибается, поэтому, если он, действительно, так считает, то уже от источника веет духом иным.

Re: о.Алексей Морозов

Я думаю, что две нижние ссылки немного внесут понимание.

Прочтите внимательно комментарии из этой темы
http://www.odigitria.by/page/2/

а затем другую тему "Афонские монахи отвечают на вопросы о Критском соборе"
http://www.odigitria.by/2016/11/01/afonskie-monaxi-otvechayut-na-voprosy-o-kritskom-sobore/

Re: о.Алексей Морозов

По первой ссылке (Вы не дали точную ссылку), это к статье о.Алексея? Прямым текстом все-таки не говорит, что Церковь потеряла благодать, хотя вначале мне так показалось, но в принципе, от его позиции насчет благодатности еретиков в лоне Церкви лишь-полшага.

Да, спасибо, в комментариях интересные цитаты.
И за вторую ссылку большое спасибо - все некогда было посмотреть видео (их на самом деле где-то шесть штук конференций), а тут уж перевели оперативно.

Но встают некоторые вопросы:
1. насколько верно это утверждение:
"Эта теория епископов, говорящих, будто Святая Литургия недействительна, содержится в теологии, которой учит Иоаннис Зизиулас, епископ Пергамский, и которую он скопировал из папистской теологии. Он ведет нас к иной теологии, еретической разумеется, которая называется епископоцентризмом. То есть Литургия епископоцентрична, то есть у них епископ стоит в центре, а не Христос Спаситель, то есть мы не молимся Христу Спасителю, а молимся епископу. Понимаете, что это за богохульство? На этом зиждется весь папизм. И папский примат базируется на этом".

В заметке про митрополита, который отлучил прихожанку от Церкви, как раз писал, что по пункту того, священнику делегируются полномочия епископом служить литургию, он прав. Об этом говорил и о.Даниил Сысоев. Здесь же получается, что якобы священник может и без епископа служить.

Кстати, тут встает вопрос, на который у меня до сих пор нет ответа - кого поминать священнику, если кругом епископы еретики? Может он служить? Нужно глянуть у старца Антония - кажется все дело в антиминсе - главное, чтобы был антиминс с благословением каноничного епископа.

2. Насчет крещения окропления. Тоже актуальная тема. Если признает таинство свершившимся (что скорее всего), то зачем проводить второе крещение? Второе крещение - тяжкий грех. И я не помню канонических оснований для перекрещивания в случае, если таинство считается действительным, но по форме проведения не верным.

3. Очень сложный вопрос, которым и я задаюсь - объединение со "старостильниками" - насколько это правомерно?

"Старостильники", на самом деле, как раз раскольники - т.е. они чуждого духа, хоть по форме и правы.
Но, когда вся Церковь впадает в ересь, то ревнители чистоты веры, также уже выходят из "общества нечестивых", по сути по тем же причинам, что "старостильники", но вот они то и составляют Церковь, и насколько правомерно объединение в этом случае с остальными катакомбниками? Мне кажется, что это скорее неправомерно, т.к. они иного духа.
Иначе тогда нужно признать, что "старостильники" также Св.Духа, но встает вопрос - "а почему Вы вышли из канонического послушания, до того, как Церковь впала в ересь"?

кого поминать

Вот, как раз нашел в другой заметке:

"6. В том случае, если пресвитер прекращает поминать имя местного епископа, не должно вместо него поминать другого архиерея, или Священный Синод, или Христа или кого-либо ещё. Должно оставить свободное место и не поминать имя Архиерея до тех пор, пока не разрешится проблема. На богослужениях и на Божественной Литургии возглашай прошение «О честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве и о всем причте и людех, Господу помолимся», оставляя свободное место там, где обычно поминается имя епископа, то есть урезав первую часть прошения, относящуюся к епископу. Возглас на Божественной Литургии «В первых помяни, Господи, Великого Господина и Отца нашего… ихже даруй Святым Твоим Церквам в мире, целых, честных, здравых, долгоденствующих, право правящих слово Твоея истины» следует возглашать так: «В первых помяни, Господи, всякое епископство православных, ихже даруй Святым Твоим Церквам в мире, целых, честных, здравых, долгоденствующих, право правящих слово Твоея истины». Таким образом совершали богослужения и Божественную Литургию Афонские Отцы восьми Святых Монастырей, скитов и келий Святой Горы, а также три Преосвященных Митрополита Нового Света ─ Августин Кантиотис Флоринский[4], Павел Парамифский и Амвросий Елевферопольский которые прекратили поминать имя Вселенского патриарха-экумениста Афинагора на протяжении трех лет, 1970-1973[5]".

1. Геронда Савва Лавриот,

Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра, Святая Гора Афон
Мобильный телефон: +306947011111
Стационарный телефон: +302377-023754
Факс: +302377-023762

2. Геронда Гавриил,
Келья Святого Христодула, Святой Монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон

3. Отшельник Власие Виглиот

"Гора Афон. Практическое руководство по применению 15-го правила Константинопольского Двукратного Собора (861 г.)"

О... и антимис может быть простой - главное, чтобы мощи в нем были. Вполне естественно. Ну, да - нам это как раз преподавали, что типа введение подписей и печатей это все, чтобы держать священников в узде.
====
8. Пресвитер, который прекращает поминовение своего епископа, не должен принимать наказание в виде извержения из сана от своего епископа или Синода, которое, без сомнения, последует; но должен продолжать совершать Божественную Литургию, если понадобится, и в каком-то доме, если ему запретили служить в церкви, и использовать простой антиминс, на котором не должно быть ни имени правящего архиепископа, ни печати митрополита, без его освящения, но в нем обязательно должны быть зашиты мощи мученика. Извержение из сана по причине прекращения поминовения в данном случае (т. е. по причине ереси) ничего не значит: мы видим это из того, что ни один святой отец не принял такое ложное «отлучение» и «анафему» (вспомним св. Иоанна Дамаскина, на которого произнесли анафемы четыре поместных собора).

В советские времена был случай - один человек(имя не помню) пострадал за Христа - ему грудь машиной переехали. Священник, видевший это - отслужил на его теле литургию, и он воскрес.

А в гулагах - служили литургии на телах своих живых братьев во Христе.

Edited at 2016-11-03 08:47 (UTC)

делегирование полномочий епископами

10. Слова о том, что якобы святые Таинства и Божественная Литургия, совершённые пресвитерами, которые применили непоминовение имени правящего епископа, являются недействительными, ─ это неправда. Дар священнослужения не является монополией епископа, каждый пресвитер может служить, потому что он был рукоположен. Дар, необходимый для совершения Святых Таинств, не покидает магическим образом пресвитера от того, что он не поминает епископа, тем более тогда, когда священник остаётся в православной вере, ограждаясь от епископа, который проповедует ересь. Святой Максим Исповедник говорит нам об этом, что именно там, где есть православное исповедание веры, там находится и дар Святого Духа, и полнота Кафолической (Православной) Церкви, значит Святая Литургия и Святые Таинства у священников, которые оградились от ереси, имеет силу.
====
Очень хорошо, остается только убедиться насколько это верно - авторитетные имена это хорошо, но все же лучше в таких вопросах был и авторитет церковного права.

Re: делегирование полномочий епископами

Когда Церковь находится условно-говоря "в покое", то безусловно неподчинение церковной иерархии, мягко говоря, - раскол.

Важно уточнить, что наши иерархи постоянно меняют смысл слов св. Игнатия Богоносца, которые относятся к епископам, а именно настаивают на том, что святой сказал о епископах: «…без епископа нет церкви». Однако слова Святого означают нечто иное. Святой говорит: «Все почитайте диаконов как Иисуса Христа, и епископа, который есть образ Отца, и пресвитеров как собор Божий и как собрание апостолов. Без них нет Церкви» (Св. Игнатий Антиохийский Трал. 3, С. 5, 677А.).

Церкви нет и без диаконов, и без пресвитеров, а не только без епископов.

Православная Церковь является христоцентричной, а не епископоцентричной
. Когда на утрени читается Евангелие, то Христос [невидимо] присутствует и говорит в храме, и епископ снимает свой омофор, показывая, по словам святого Симеона (Солунского), что и он слушает и повинуется Архиерею Христу. (Проф. И. Лили. Границы и содержание Церкви согласно Игнатию Богоносцу, с. 70, изд. «Стамули», 2013.)

Св. Афанасий Великий писал: «Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную», указывая на возможность существования Поместной Церкви без епископа во время ереси. Впрочем, такое случалось часто. К такому же выводу мы приходим, читая его слова: «Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а, на самом деле, общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его».

С критскими документами всё очень хитро - сами документы двусмысленно-лживые, но в них самих прямых ересей почти нет, или незаметно. Но - эти документы одобряют комиссию "Вера и церковное устройство" при ВСЦ, и все её документы. И уже в этих документах - ереси есть, причём прямые, недвусмысленные, и серьёзные - например отрицание реального Пресуществления Святых Даров.

Edited at 2016-11-02 16:13 (UTC)

А можно ли на этом основании прекращать поминовение епископата РПЦ? Можно ли сказать, что исполнилось пророчество прп. Анатолия Оптинскаго младшего, о том, что власть в Церкви возьмут еретики?

Подробнее о критском документе и документах ВСЦ: http://www.odigitria.by/2016/09/19/otzyv-na-p-21-dokumenta-otnosheniya-pravoslavnoj-cerkvi-s-ostalnym-xristianskim-mirom-prinyatogo-na-sobore-sostoyavshemsya-na-o-krit-18-26-iyunya-2016-goda/

Феодор Студит говорил, что тех кто подписался под нечестием - тех нельзя принимать в общение и нельзя поминать на литургии. По этому, прекращать поминовение архиереев РПЦ, которые были на архиерейском соборе - можно - имеете полное право. Но, как говорил Масленников, до тех пор, пока критские документы не стали обязательными для всех в РПЦ, или до тех пор пока не соберётся Собор Здравствующих - можно поминать, но нежелательно, а священникам - очень нежелательно. В тех церквах, которые были на сборище, и приняли документы крита - вот там уже строго нельзя поминать "подписантов", там явное и однозначное отречение.

поминание епископата

По этому вопросу в заметке "[чудеса]: День пророка Ильи: тропические дожди в духе и истине" подробно разложил свое видение ситуации - есть все основание не поминать, как Патриарха, так и подписанотов епископов, с того момента, когда они собственной рукой подтвердили, что документы подготовленные для Критского Сборище полностью соответсвуют православному вероисповеданию.

И не важно - проект это документов, или уже законные документы - епископ не может подписывать ничего еретического, на то он и епископ. Могли бы сделать особую оговорку, к примеру, что "нас смущают многие пункты и мы с ними не согласны, но оставляем их для окончательного обсуждения на Критском Сборище".

Обязательность документов влияет на то, остается ли РПЦ благодатной или нет. Т.е. подписанные документы - это личный грех епископов, и не довлеет над всей Церковью. К тому же, такие вопросы должны решаться только на Поместном Соборе, полномочия которого присвоил себе Архиерейский Собор.

Не оформляю свои комментарии в отдельную заметку, лишь потому, что Почаев против непоминовения Патриарха. Как писал выше, думаю, что они ждут вначале официальной реакции Патриархии.

Вообще, должен быть собран новый Архиерейский Собор, который отменит предыдущие документы, и епископы публично покаяться. И тогда снимался бы огромный воз искушений - просто все трещины замазались сразу. Не противники вводят смуту, а как раз епископы источники смуты.
Но, увы, надеяться на что-то вразумительное, думаю не стоит.

Они уже, как бы исправили документы, но сделала это Синодальная комиссия. Но комиссия никак не выше, чем Архиерейский Собор, поэтому она никак не может вносить изменения в уже принятые документы - она может только внести на рассмотрения поправки.

Re: поминание епископата

Тем более, что Синодальная комиссия так и не убрала ссылку на ВСЦ. Как не посмотри - ничего по сути не изменилось.

Синодальная комиссия

а какая там точная цитата?

Re: Синодальная комиссия

Список поправок я не видел, сужу по состоянию документов, опубликованных на сайте патриархии.

Re: поминание епископата

Есть ещё вопрос. Каким духом водимы старостильники-зилоты и РПЦЗ(не присоединившиеся)?

Старостильники

Ну, в п.3 расписал выше, как мне видится.
Но вопрос очень сложный. Афонские монахи вот не видят проблемы объединяться, лишь наличие у них Синода их беспокоит, т.е. по сути они уже создали свою Церковь.

Re: Старостильники

Ну, не согласен, что создание нового синода это создание новой церкви. Это скорее создание альтернивной администрации. Пока администрация ЭПЦ не полностью отпала от Церкви Христовой, данные действия - действительно на грани(а может и за) раскола. Старый стиль у греков ведь пока не анафематствован?

А РПЦЗ? У них тоже альтернативная администрация? Если архиерейский собор принимает критские документы и анафематствует всех, кто против этого - можно ли начинать создавать новую администрацию?

Re: поминание епископата

Насколько я знаю - некоторые общины непоминающих, в частности - московская, ждут Царя, который созовёт Поместный собор, где "полетят шапки" теплохладных священнослужителей. Если Царь действительно уже среди нас, то информация радостная и обнадёживающая.
Вот только бы самому не уйти в раскол. Страшно предпринимать какие-то конкретные действия в отношении окончательного непомина. А вдруг ситуация с Царём растянется ещё на парочку-другую веков, какова тогда будет участь непоминающих? Не выродится ли это в очередной раскол?

зилоты-раскольники

Нет, царь скоро будет - вопрос пару лет.
Но проблема в другом - каким духом движимы непоминающие - все определяется духом, ибо вещи и процессы могут иметь внешне одинаковую форму, но вот дух у них может быть абсолютно разным.

Если непоминающие хулят РПЦ, считают безблагодатной, не признают благодать священства у тех, кто поминает и т.д. и т.п. - то Царь придет и даст по шапке и им тоже. По духу - это раскольники. Это хула на Св.Духа. Если не уверен - то лучше не судить по этим вопросам.
Такие люди, прежде чем вернутся в Церковь должны покаяться, даже, когда придет Царь, но они же считают себя "правильными".

Кто считает РПЦ безблагодатной из-за Патриарха еретика - тот значит находится в какой-то другой Церкви, а что с ними иметь общего, даже если по форме мы сходимся по многим вопросам.

Даже до сего времени, католиков принимали в Церковь по-разному, как говорил о.Даниил Сысоев - определяющим являлось отношение к Церкви - т.е. если он до этого активно воинствовал против Православия, то нужно было перекрещивать.

Сейчас такая ситуация, что думаю, уже всех католиков, желающих влиться в Церковь, перекрещивать.

Re: зилоты-раскольники

По поводу католиков, не соглашусь. Еретиков принимали почти в независимости от их ересей. Даже ариан принимали через миропомазание, а если еретики прежде воевали с православием - к ним наоборот, доминировала иконимия. При этом - если у еретиков сильно искажён чин крещения - обязательно перекрещивать.

http://apologet.spb.ru/ru/266.html

Re: зилоты-раскольники

Ну, Вам, наверное, виднее.
Вы все не соглашаетесь, а потом удаляете комментарии.

Re: зилоты-раскольники

Извините, препутал ссылку: http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/15-хранение-догмата-в-церкви/2669-svyashchennye-kanony-i-dokument-v-vsepravoslavnogo-predsobornogo-soveshchaniya-pod-nazvaniem-otnosheniya-pravoslavnoj-tserkvi-s-ostalnym-khristianskim-mirom.html

"1. Критерием для осуществления икономии не может служить враждебность или дружественное отношение ереси, еретической общины к Православной Соборной Церкви. К сожалению, некоторые представители экуменизма приводят в качестве критерия тот факт, что ранее Церковь придерживалась акривии при возвращении покаявшихся бывших еретиков (крещением), поскольку еретики относились к этому с большой враждебностью, однако в наше время [при «новых исторических предпосылках» (§ 4), «новых формах», «новых условиях», новых вызовах» (§ 24)], отношения с инославными сообществами достаточно дружественны и, следовательно, настойчиво рекомендуется использование принципов икономии!

Очевидно, что данный аргумент является абсолютно произвольным и необоснованным, не имеющим исторической и канонической базы! Я бы сказал, что мы имеем картину с точностью до наоборот, особенно это прослеживается на основании 7-го Правила Второго Вселенского Собора: ариане и духоборцы (македониане) во времена Второго Вселенского Собора, были ярыми врагами Православных и были источником больших и серьезных проблем для Церкви. Однако, Церковь, на Втором Вселенском Соборе, предлагает осуществление принципов икономии (покаяние и миропомазание), а не строгое применение акривии (крещение)! Из Правил и в целом, из общей деятельности Церкви вытекает то, что независимо от дружественного или враждебного настроя еретической общины, то, на что обращает внимание и что требует Церковь, чтобы применить икономию, ─ это раскаяние и покаяние конкретного человека, бывшего еретика!...

...2. Если обряд крещения в данном еретическом сообществе совершается:

1) при условии тройственного восклицания «во имя Отца, и Сына и Святого Духа» (Правило Вас. 47) и

2) при условии, если будет соблюдаться четкая процедура крещения путем троекратного погружения в воду. В этом контексте являются абсолютно четкими и ясными Правила 7-ое Второго Вселенского и 95-ое Пято-Шестого Вселенского Соборов: в случае с евномианами, одним из еретических направлений, икономией не предусмотрен способ возвращения/принятия в Церковь (покаяние, помазание), который предоставляется другим арианам, поскольку, как это объясняется в вышеназванных Правилах, евномиане – это те, «кто одним погружением крещены»."

Я не возражал против того, что к католикам неприменима икономия. Я уточнил причину, по которой она неприменима - серьёзное искажение обряда - они даже одно погружение не совершают.

Edited at 2016-11-08 14:40 (UTC)

крещение латинян

Ясно. Вначале даже не стал читать ссылку, неправильно поняв Ваши слова.

А вот про это не знал:
"говоря о латинянах, которые после их Собора (1545-1563) не соблюдают не только троекратное погружение, а даже и однократное, характерное для евномиан (они просто обливают волосистую часть головы небольшим количеством воды), можем ли мы сегодня открыто ссылаться на 7-ое Правило Второго Вселенского и 95-ое Пято-Шестого Вселенского Соборов, чтобы оправдать в качестве общего правила для их приема в Православие применение икономии?"

У нас сейчас лишь челку моет сам Патриарх (была заметка) и наш митр.Владимир. Думаю, остальные точно так.

Re: зилоты-раскольники

Александр, странно, что Вы о Царе заговорили, ведь Вы на дух русскую империю не переносите. Неожиданный поворот. Или Царь молдавский будет?


Edited at 2016-11-08 16:24 (UTC)

Царь, Русская Империя

Извините, но Вы лжете по обоим пунктам. Обычно у меня в таком случае короткий разговор. До этого был "уранополист", мой давний антагонист, который стал вдруг удивляться тому, что я вдруг воспылал любовью к о.Даниилу, хотя я о нем пишу уже на протяжении многих лет, после его смерти.


Edited at 2016-11-08 18:55 (UTC)

Re: Царь, Русская Империя

Не понял, причем тут о. Даниил. Ну да ладно.

В документе «Миссия Православной Церкви в современном мире» (пункты А и В, 1–2) и в Окружном послании (пункты 4, 6) Критского собора недвусмысленно излагается сомнительная богословская теория (ересь) о фактическом «единстве» всего человеческого рода во Христе — Новом Адаме:

http://amin.su/content/analitika/9/4698/


У католиков тоже начались "потанцульки" в храмах вместе со священниками.
Некоторые католики в шоке от этих дискотек-месс.

Вот тут ролик с потанцульками: https://www.facebook.com/NOVUSORDOINSIDER/videos/608335152663250/

А вот ещё один: https://www.facebook.com/HuanQa/posts/10209979078370276

А здесь фотки с театром прям на мессе: https://www.facebook.com/catolicidadtradicional/photos/a.1043971082315517.1073741828.1043960032316622/1170552362990721/?type=3&theater

Танцующий Шива

Ana Lucinda Mendibles: "I don't see them making devil signs with their fingers. I only hear praise to God...SO what is the real problem?"

Re: Танцующий Шива

Ага. Там, под этим роликом очень интересная ветвь комментов идёт.

А царь будет до больших катаклизмов в России и в мире и

Интересный поворот- http://kazachestvu.ru/nenarokov/8861/

А царь будет до больших катаклизмов в России и в мире или после?

Evgeny Pankratov - А я "купился".Не плохо,не плохо ,весьма не плохо разыграно..".Очнулся",когда ролик посмотрел.https://www.youtube.com/watchv=1tIox3m0sog. Трамп-разрушитель США,Хиллари -следующий президент. В других сериях есть "любопытные" послания :2017 год-разрушение Кремля(надпись"Казино Трампа,вход толстякам запрещён").23 сезон 10 серия на 13 секунде надпись("дьявол,которого вы знаете 18 лет)-премьера серии от 8 января 2012.
https://www.youtube.com/watch?v=1tIox3m0sog

Re: А царь будет до больших катаклизмов в России и в мире

Думаю, после первых серьезных катаклизмов год-два, когда взвоет вся страна.

"молчание митрополитов" и "лай раскольников"

«важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять» Матфей 23.23.

Кто из архиереев творит Суд? Например суд над каноническими нарушениями патриарха, архиереев и современных моденистских клириков, осиповых, и прочих? Если нет осуждения - то невозможно помиловать. Получается - ни суда ни милости, и в результате - умирает и вера. Так - грехи и пророки никто не судит, по этому - никакая милость невозможна. Не стоит удивляйться, когда такое https://www.youtube.com/watch?v=yJInBAd_DfQ https://www.youtube.com/watch?v=uZGSKzZnSe4 https://www.youtube.com/watch?v=V7gHMJJ0Z_I станет нормой, потому что священники, книжники, и фарисеи - забыли о суде.

Раскольники же, решив сыграть на обостренном чувстве справедливости и страсти гнева народа - творят суд без милости - зачастую неправедный и лживый. И таким образом разрушают веру ещё быстрее.

Царский путь - суд праведный, и милосердный, когда это возможно. Так сберегается вера.

  • 1
?

Log in